О нас

ГОЛЬЦЕВА АЛЕКСАНДРА
"Этот кружок не просто дал мне знания и победы в различных городских и областных конкурсах, но и прекрасных друзей. Так же он дал мне возможность побывать в разных уголках страны (озеро Байкал, г. Иркутск, г. Владивосток). Я надеюсь что тот опыт, который я получила обучаясь в "Школьном лесничестве", т.е. выступления на публике, написание проектов, поможет мне в будущем!"
 
МЫШКИН ИЛЬЯ
"Я очень люблю природу и знания полученные на
 занятиях с удовольствием применяю на практике. Именно здесь я познакомился с ребятами, так же как и я, неравнодушными к проблемам окружающей среды и леса в частности. Полевые практики, походы, выступления на конференциях, участие в слетах - это то, ради чего стоит посещать "Школьное лесничество" каждому! "


ЩЕГЛАКОВ НИКИТА
"На занятиях в кружке я обрел новые знания по экологии, биологии и лесоведению. Именно это и повлияло на выбор моей будущей профессии" 

 

 


ВИНОГРАДОВА КРИСТИНА 
"Обучение в "Школьном лесничестве" - разнообразное и интересное        занятие. Возможность узнать мноого нового о лесе и об окружающей нас природе. Это очень важно для каждого человека, так как окружающая среда подвержена сильнейшему антропогенному воздействию, и только существуя в гармонии с ней, можно ее сохранить"

 



 Из опыта работы по организации деятельности творческого объединения «Школьное лесничество»

руководитель ШЛ "Калипсо"-  Кучерова Галина Владимировна




Педагогическая практика свидетельствует о том, что форма, средство, метод и цель в образовательной и воспитательной работе стягиваются в тугой узел. Если форма зависит от средства, а средство отбирается согласно методу, то сам метод определяется целью и задачами воспитательной работы с учащимися. Это единство средств, форм, педагогических приемов и методов, находящихся в зависимости друг от друга и от определенных целей, задач, а также последовательность операций и процедур по их реализации, и являются педагогической технологией работы. Из этого определения следует, что поскольку в разных школьных коллективах ставятся разные цели и задачи, выбираются разные методы, формы и приемы взаимодействия со школьниками, то и направление проводимой  работы в отдельно взятом коллективе имеет свои особенности. Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий