ГОЛЬЦЕВА АЛЕКСАНДРА
"Этот кружок не просто дал мне знания и победы в различных городских и
областных конкурсах, но и прекрасных друзей. Так же он дал мне
возможность побывать в разных уголках страны (озеро Байкал, г. Иркутск, г.
Владивосток). Я надеюсь что тот опыт, который я получила обучаясь в "Школьном лесничестве",
т.е. выступления на публике, написание проектов, поможет мне в будущем!"
"Я очень люблю природу и знания полученные на
занятиях с удовольствием применяю на практике. Именно здесь я познакомился с ребятами, так же как и я, неравнодушными к проблемам окружающей среды и леса в частности. Полевые практики, походы, выступления на конференциях, участие в слетах - это то, ради чего стоит посещать "Школьное лесничество" каждому! "
ЩЕГЛАКОВ НИКИТА
"На занятиях в кружке я обрел новые знания по экологии, биологии и лесоведению. Именно это и повлияло на выбор моей будущей профессии"
ВИНОГРАДОВА КРИСТИНА
"Обучение в "Школьном лесничестве" - разнообразное и интересное занятие. Возможность узнать мноого нового о лесе и об окружающей нас природе. Это очень важно для каждого человека, так как окружающая среда подвержена сильнейшему антропогенному воздействию, и только существуя в гармонии с ней, можно ее сохранить"
Из опыта работы по организации деятельности творческого объединения «Школьное лесничество»
руководитель ШЛ "Калипсо"- Кучерова Галина Владимировна
Педагогическая практика свидетельствует о том, что
форма, средство, метод и цель в образовательной и воспитательной работе
стягиваются в тугой узел. Если форма зависит от средства, а средство отбирается
согласно методу, то сам метод определяется целью и задачами воспитательной
работы с учащимися. Это единство средств, форм, педагогических приемов и
методов, находящихся в зависимости друг от друга и от определенных целей,
задач, а также последовательность операций и процедур по их реализации, и
являются педагогической технологией работы. Из этого определения следует, что
поскольку в разных школьных коллективах ставятся разные цели и задачи,
выбираются разные методы, формы и приемы взаимодействия со школьниками, то и
направление проводимой работы в отдельно
взятом коллективе имеет свои особенности. Подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий